На чем не надо экономить, покупая косметологический аппарат

На чем не надо экономить, покупая косметологический аппарат

Залог процветания косметологического направления в салоне красоты — прекрасные результаты процедур. Если после оказанной услуги клиентка уходит посвежевшей и довольной, она скорее согласится попробовать другие технологии и методики, с большей вероятностью рекомендует процедуру своим друзьям и родственникам и, конечно, будет возвращаться в салон снова и снова. Иначе говоря, успех всего бизнеса во многом зависит от мастерства врача-косметолога и оснащения косметологического кабинета.

Выбрать оборудование для косметологического кабинета непросто. Есть, конечно, регламентированный законом минимум (комплект медицинской мебели, дерматоскоп, лампа-лупа), однако оснащенный таким образом косметологический кабинет не сможет приносить салону высокий доход. Чтобы красивый бизнес развивался успешно, необходимо осваивать аппаратную косметологию — наиболее прибыльное направление для салона красоты.

Купить аппараты, необходимые для успешного запуска косметологического направления в салоне, можно у одного поставщика или и у нескольких. У каждого пути есть свои преимущества. С одной стороны, заключение договора на комплексное оснащение косметологического кабинета с одним дистрибьютором — это определенный риск (вдруг поставщик окажется недобросовестным?), с другой — статус ценного клиента позволяет рассчитывать на особое отношение, солидные скидки и прочие бонусы от продавца. Кроме того, купить все в одном месте обычно быстрее и проще, а время — такой же ресурс, как и деньги.

Оборудование для косметологического кабинета

Для начала следует определиться со списком оборудования для косметолога, необходимого на начальном этапе. Если бюджет невелик (а для стартапа это вполне обычная ситуация), можно ограничиться покупкой одного-двух косметологических комбайнов (скажем, для лица и тела) с максимально полным набором функций. При условии правильного выбора аппаратных методик, высокой квалификации врача-косметолога и определенного уровня креативности административного персонала даже пара косметологических аппаратов поможет пробудить у клиентов интерес к услугам косметолога. Реклама, грамотно спланированные промоакции и высокая эффективность процедур помогут «раскрутить» новое направление в салоне, после чего можно будет подумать и о расширении.

Если для покупки косметологических аппаратов изначально имеется достаточное количество средств и квадратных метров (не забудьте ознакомиться с законодательными нормами), можно оттолкнуться от стандарта, предполагающего покупку терапевтического лазера, IPL-системы, аппаратов для фонофореза, миостимуляции, микротоковой терапии, RF-воздействия, УФ-прогрева, дарсонвализации и магнитотерапии. Наличие в распоряжении косметолога такого набора оборудования уже позволяет рассчитывать на высокую востребованность косметологических услуг и максимальную загруженность кабинета.

Обратите внимание и на новинки рынка. Проверенные временем методы — это, конечно, хорошо, но современная продвинутая клиентура порой ориентируется в косметологических инновациях не хуже профессионалов и предпочитает испытанным технологиям свежие разработки. Пускай вам будет, что предложить искушенному клиенту.

Напоследок краткий список вопросов, которые следует задать себе перед покупкой косметологических аппаратов:

  • Укладываетесь ли вы в запланированный бюджет? Соответствует ли цена аппарата качеству?
  • Вызывает ли доверие продавец оборудования?
  • Достаточно ли у вас места, чтобы эксплуатировать аппарат? Смогут ли косметолог и клиент комфортно расположиться в кабинете после установки оборудования?
  • Соответствует ли назначение косметологического аппарата общей концепции салона?
  • Достаточно ли хорошо вы изучили спрос на косметологические услуги в своем регионе/районе? Будет ли аппарат востребован?
  • Как быстро, по вашим расчетам, окупится косметологический аппарат?
  • Сочетается ли выбранное косметологическое оборудование с тем, что вы приобрели ранее?
  • Устраивают ли вас условия сервисного обслуживания, предоставляемого поставщиком?

И не забудьте прислушаться к интуиции. Удачных покупок!

Другие публикации